Поддержку программ мы осуществляем в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ". В него мы включили всё, что нужно для простой работы и быстрого решения вопросов:
Мы предлагаем несколько тарифных планов уровня ПРОФ. Они включают в себя одинаковый набор услуг и отличаются только по периоду действия и количеству минут.
Форус-чат в Viber
Простой вопрос
Услуги:
- линия консультаций; - обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ; - доработка решений и настройка отчётов; - обновление доработанной конфигурации; - консультации по доработанной конфигурации; - настройка обмена между программами; - переход на ред. 3 с предыдущих редакций; - свёртка информационной базы; - техподдержка 24/7.
Для вас работает круглосуточная техподдержка: квалифицированные специалисты помогут решить вопрос как днём, так ночью!
>10 000
клиентов
Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.
Наши статусы
Мы - крупнейший консультационный центр в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.
Группа компаний "Форус" уже более 25 лет является проводником передовых IT-решений. Мы поставляем программы и сервисы, консультируем, цифровизируем и автоматизируем предприятия – не только на территории нашей страны, но и за её пределами.
Пример задачи
Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца
Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.
Задача
Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.
Предложенное решение
В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.
Результат
Что думают наши клиенты
Без Контакт-центра наша организация просто не смогла бы работать! У нас нет программиста или администратора баз данных – наша организация очень маленькая и не может позволить себе такие расходы. А Контакт-центр "Форус" всегда нас выручает и помогает сделать то, что мы не смогли. Огромное спасибо за поддержку!!!
Людмила Борисовна
МУП "Посадочная площадка Казачинск"
"Форус – Аудит" облегчает работу бухгалтера!
Раньше приходилось проверять каждую операцию за всеми сотрудниками, а это очень долго и сложно. И не всегда можно за всем уследить, особенно когда операций много. Сейчас гораздо проще: проверяем один раз с какой-то периодичностью сразу всю базу и оперативно устраняем ошибки, это очень большая экономия времени. Если вдруг есть какие-то ошибки, они сразу отражаются, их не надо искать.
Наталья Верхозина
Главный бухгалтер, Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
1 000 и одна причина доверить "1С" профессионалам!
Мой стаж насчитывает уже более 27 лет, 13 из них в Фирме "1 000 мелочей", и столько же я сотрудничаю с компанией "Форус". 21 августа 2001 года мы впервые заключили договор, и с тех пор меняются только программы и сервисы, а наша профессиональная, не побоюсь этого слова, "дружба" – неизменна. Я еще вела учет в программе "Парус", когда ребята приходили и настраивали обновления. Потом мы приобрели программы "1С:Предприятие" и "1С:Зарплата и кадры". С тех пор в них успешно работаем.
Татьяна Константиновна Черенцова
Бухгалтер, ООО Фирма "1 000 мелочей"
Наши контакты
Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Что такое 1С:Комплект поддержки ПРОФ?
Это комплексная поддержка пользователей 1С. Сопровождение и легальное обновление программ 1С возможно только при наличии договора 1С:Комплект поддержки ПРОФ (1С:ИТС).
1С:Комплект поддержки ПРОФ необходим для эффективной и комфортной работы:
Бухгалтеров
Услуги комплексного сопровождения оказывают фирма "1С" и её сертифицированные партнёры.
Компания "Форус" является Центром сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С".
Расчётчиков заработной платы
Специалистов по кадрам
Руководителей
Экономистов
IT-специалистов и других пользователей 1С
Что такое Форус-чат в Viber для простых вопросов?
Простым вопросом считается консультация:
по телефону продолжительностью не более 10 минут или в Viber
с удалённым подключением к базе и без проведения анализа
Как работает чат?
Вы отправляете сообщение с вопросом в чате в Viber.
Мы обрабатываем вопросы в порядке живой очереди.
Если какой-либо вопрос потребует анализа базы, исправления ошибок, методологического обоснования реализации законодательных изменений в программе, мы предложим вам записаться на индивидуальную консультацию.
В Личном кабинете мы собрали всё, что нужно для комфортной работы бухгалтера.
Контролировать остаток минут на линии консультаций.
Выбирать удобное время консультаций и специалиста.
Вы сможете:
Смотреть видеоуроки, изучать инструкции и пользоваться обработками.
Отслеживать историю обслуживания.
Сверять взаиморасчёты с «Форус».
Это консультации по телефону с подключением к базе 1С, но без анализа данных.
Увидеть верный порядок работы в программах 1С.
Получить ссылки на методические материалы 1С:ИТС.
Проверить нестандартное поведение программ путём воспроизведения в тестовой базе действий для проверки типового механизма.
Воспользуйтесь этой услугой, чтобы:
Дополнительные часы Линии консультаций 1С по продуктам версии 8:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Управление торговлей
1С:Розница
1С:Управление нашей фирмой
Дополнительные часы Сопровождения 1С по продуктам:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Больничная аптека
1С:Расчёт квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
1С:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) - регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.