Линия консультаций
по ведению учёта в 1С


Контакт-центр "Форус" поможет решить вопросы по работе
в программах.
До окончания срока ПЕРЕХОДА на редакцию 2 1С:БГУ осталось
Поможем перейти на 1С:БГУ редакцию 2
266
дней
59
:
59
:
59
Какие консультации мы проводим?
Простые вопросы - без списания минут
отвечаем на вопросы без анализа данных в режиме онлайн
Форус-чат в Viber без подключения к базе
демонстрируем верный порядок работы программ, делимся методическими материалами
«Простой вопрос» с подключением, но без анализа данных
Консультации с анализом данных
проводим аудит, разбираем методологию, разрабатываем инструкции и формируем порядок работы под особенности организации
Консультации с ведущими специалистами
ищем ошибки и демонстрируем порядок их корректировки, проверяем отдельные участки учёта
Сложные вопросы - списание минут из тарифа
Получить помощь консультанта вы можете в удобном для вас формате: по телефону или с подключением к базе через интернет.
Тест-драйв на 7 дней бесплатно
Получайте ответы на простые вопросы без анализа данных в базе в режиме онлайн!
Для удобного взаимодействия мы предоставляем доступ к Личному кабинету
Выбор любимого специалиста
Детальная история обращений
Доступ к полезным материалам
Запись на консультации в удобное время
Памятки и инструкции для работы в 1С
Мы собрали полезные материалы, которые пригодятся при работе с программными продуктами 1С.
С ними вы сможете решить многие задачи самостоятельно!
Что ещё важно знать о Линии консультаций?
Какие вопросы и как решаются на линии консультаций?
Услуги Линии консультаций 1С предоставляются для пользователей зарегистрированных лицензионных продуктов при наличии договора 1С: КП/1С:ИТС (исключение: пользователи базовых версий 1С 8) и балансе пакета от 5 минут и выше. Подробную информацию о том, какие вопросы и как мы решаем, вы найдёте в нашей памятке.
Как записаться?
По телефону
Позвоните и узнайте ориентировочное время на текущий день.

В Личном кабинете
Зайдите и выберите удобное время в течение ближайшей недели и консультанта.
Как быстро отвечаем на запрос?
Это зависит от сложности вопроса и формата:

В Форус-чате в Viber — мы обрабатываем запросы в рабочее время в порядке живой очереди.

По телефону — мы свяжемся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди. Очередь может превышать 2 рабочих дня в периоды сдачи отчётности, а также в случае сложных изменений в программе и законодательстве.
Как настроить удалённый доступ?
Для того чтобы мы подключились к вашему рабочему компьютеру, необходимо установить 1С-Коннект или AmmyyAdmin.

1С-Коннект. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Запустите программу (ярлык на рабочем столе)
  3. Выберите необходимую Линию поддержки
  4. Напишите вопрос в чат специалисту
Заполните форму, если программа не зарегистрирована.

AmmyyAdmin. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Сообщите свой ID «Оператору»
  3. Нажмите кнопку «Запустить»
  4. Нажмите кнопку «Разрешить», при соединении оператора
Как происходит списание минут?
  • Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного подтверждения решения вопросов.
  • Минимальный объём списания при одном обращении — 10 минут.
  • Время консультации при списании округляется до десятков минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 10, консультация длительностью 17 — до 20 минут.
  • Простой вопрос — если решение вопроса заняло меньше 10 минут и при этом не потребовался анализ данных в базе, консультация предоставляется бесплатно (при наличии договора 1С: КП ПРОФ/1С:ИТС ПРОФ).
Какие вопросы не решаем?
1. Ввод информации и формирование отчётов. Этим занимается Центр Аутсорсинга Бухгалтерских Услуг.
2. Вопросы по ведению финансово-хозяйственной деятельности и учёту в соответствии с законодательством, за исключением предоставления подборок материалов из информационной системы и проведения индивидуального аудита. Эту информацию вы получите на тренингах, на семинарах 1С: Консалтинг или на консультациях от ведущих специалистов.
3. Вопросы по 1С: КА/ERP, доработки, переход на новую редакцию/план счетов. Оценка, планирование и оказание этих услуг выполняются в соответствии с план-графиком, который согласовывается дополнительно в рамках корпоративного сопровождения.
4. Обучение программированию и функционалу конфигураций. Курсы, семинары и корпоративное обучение проводит Учебный Центр.
Какие полезные материалы есть в Личном кабинете?
Мы собрали инструкции, отчёты и обработки на все важные для бухгалтера темы: страховые взносы и НДФЛ, ЭТК, работа в 1С, видеозаписи обучающих мероприятий и др. После важных изменений в законодательстве и обновлений мы добавляем новые материалы: например, видео-уроки по переходу с ЕНВД на УСН и др.
Почему "Форус"?
>25
лет сопровождаем 1С
24/7
консультируем
Для вас работает круглосуточная техподдержка: квалифицированные специалисты помогут решить вопрос как днём, так ночью!
>10 000
клиентов
Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.
Наши статусы
Мы - крупнейший консультационный центр
в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.
Пример задачи
Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца
Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.
Задача
Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.
Предложенное решение
В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.
Результат
Что думают наши клиенты
Оставить заяку
Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
Контакты
График работы
09:00-18:00 по ИРК времени.
По программным продуктам
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:БГУ 8
+7 (3952) 78-23-06
+7 (3952) 71-82-06

Техническая поддержка по работе компьютера и сети, порядку обновления типовой конфигурации программы
    +7 (3952) 78-23-04,
    +7 (3952) 71-82-04
    По программным продуктам
    • 1C:Зарплата и управление персоналом 8
    • 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
    +7 (3952) 78-23-05
    +7 (3952) 71-82-05
    • Отчётность через интернет в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование
    • Установка сертификатов электронной подписи (ЭП)
    • Электронные торговые площадки: настройка ЭП для работы
    +7 (3952) 78-23-03,
    +7 (3952) 71-82-03
    По программным продуктам
    • 1С:Управление торговлей 8
    • 1С:Розница 8
    +7 (3952) 71-82-00
    для Иркутска:
    +7 (3952) 78-23-07,
    +7 (3952) 71-82-07

    для других городов:
    8-800-700-3301,
    +7 (3952) 50-40-97
    График работы
    круглосуточно 24/7
    1C:Управление нашей фирмой
    +7 (3952) 78-19-94
    +7 (3952) 50-40-94
    Техническая поддержка по подключению и поддержке онлайн-кассы

      +7 (3952) 78-19-95
      менеджеры Линии консультаций:
      +7 (3952) 78-23-08
      +7 (3952) 71-82-08


      Content Oriented Web
      Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
      Content Oriented Web
      Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.