Обслуживание
и сопровождение 1С
Ведите бухгалтерский учёт просто
и удобно с комплексной поддержкой 1С от «Форус»!
Какие услуги оказываем?
Линия консультаций
Отвечаем на вопросы, проверяем базы, учим корректировать ошибки.
Обновление 1С
Сопровождение
Дорабатываем нетиповые 1С и настраиваем отчёты, переносим данные с предыдущих версий 1С.
Техподдержка 24/7
Устанавливаем программы, подключаем сервисы, обслуживаем компьютеры и кассы.
Обновляем программы
и настраиваем автообновление.
Тест-драйв по сопровождению на 7 дней бесплатно
Сопровождение позволяет вести учёт просто и комфортно, и многие бухгалтеры уже убедились в этом!

Подключите тест-драйв и получите доступ к информационной системе 1С:ИТС и Форус-чату в Viber для простых вопросов.
Что входит в сопровождение от «Форус»?
Поддержку программ мы осуществляем в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ". В него мы включили всё, что нужно для простой работы и быстрого решения вопросов:
2
Форус-чат в Viber безлимит
3
Доступ к обновлению 1С / Автообновление
5
Сервисы 1С:ИТС + 1С:СПАРК на 7 дней + 1С:Кабинет Сотрудника на 45 дней
6
4 часа сопровождения
7
Техподдержка 1С 24/7
8
Обучающие мероприятия
Диагностика корректности взаиморасчётов с сотрудниками в 1С:ЗУП/1С:ЗКГУ
Быстро проверите корректность определения сумм к выплате
Получите бесплатно комплект из 4 отчётов и проведите аудит базы 1С!
Благодаря использованию отчётов, вы:
Выявите причины расхождений между остатками в зарплатных отчётах и суммами
Найдёте документы, требующие исправления, и избежите штрафов от ФНС!
Какие тарифы мы предлагаем?
Сопровождение
Мы предлагаем несколько тарифных планов уровня ПРОФ. Они включают в себя одинаковый набор услуг и отличаются только по периоду действия и количеству минут.
Форус-чат в Viber
Простой вопрос
Услуги:
линия консультаций обследование: анализ базы, оценка трудоемкости работ доработка решений и настройка отчётов обновление доработанной конфигурации консультации по доработанной конфигурации настройка обмена между программами переход на ред. 3 с предыдущих редакций свертка информационной базы
техподдержка 24/7
3 мес.
6 мес.
12 мес.
24 мес.
безлимит
1 шт./день
60 мин
120 мин
240 мин
480 мин
3 300 ₽
за месяц
при оплате
за 3 месяца
2 980 ₽
за месяц
при оплате
за 6 месяцев
2 820 ₽
за месяц
при оплате
за 12 месяцев
2 540 ₽
за месяц
при оплате
за 24 месяца
3 мес.
6 мес.
12 мес.
24 мес.
3 мес.
90 мин
3 300 ₽
за месяц
при оплате за 3 месяца
6 мес.
120 мин
2 980 ₽
за месяц
при оплате за 6 месяцев
12 мес.
240 мин
2 820 ₽
за месяц
при оплате за 12 месяца
24 мес.
480 мин
2 540 ₽
за месяц
при оплате за 24 месяца
Экономьте на обслуживании вместе с «Форус»!
Переносите половину неиспользованного пакета
при непрерывном продлении
Получайте 5% кэшбек
при использовании 1С-ЭДО
в виде минут
Получайте ещё один час услуг при оплате заранее
1
2
3
Какие дополнительные услуги мы предоставляем?
Дополнительные часы
Программирование 1С для торговых конфигураций
Аудит, консультации по методологии ведения учёта от ведущих специалистов Форус
Дополнительные часы
1 890 / 2100 ₽
/ час
> 4 часов
< 4 часов
2100 ₽
/ час
Оценивается индивидуально
2 520 ₽
/ час
Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться только теми услугами, которые необходимы:
В случае необходимости доработаем конфигурацию с учётом:
Количества пользователей
Необходимого функционала
Специфики вашей деятельности
Для организаций, использующих отраслевые и специализированные решения, необходимо дополнительно подключить ИТС Отраслевой.
Почему "Форус"?
>25
лет сопровождаем 1С
24/7
консультируем
Для вас работает круглосуточная техподдержка: квалифицированные специалисты помогут решить вопрос как днём, так ночью!
>10 000
клиентов
Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.
Наши статусы
Мы - крупнейший консультационный центр
в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.
Пример задачи
Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца
Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.
Задача
Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.
Предложенное решение
В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.
Результат
Что думают наши клиенты
Наши контакты
Нужен доступ к Линии консультаций 1С и техподдержке? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
График работы
Контакт-центр
Линия консультаций –
пн-пт 09:00-18:00
Техподдержка – круглосуточно
+7 (3952) 78-23-08, 72-87-06
otdel-its@forus.ru
Что такое 1С:Комплект поддержки ПРОФ?
Это комплексная поддержка пользователей 1С. Сопровождение и легальное обновление программ 1С возможно только при наличии договора 1С:Комплект поддержки ПРОФ (1С:ИТС).
1С:Комплект поддержки ПРОФ необходим для эффективной и комфортной работы:
Бухгалтеров
Услуги комплексного сопровождения оказывают фирма "1С" и её сертифицированные партнёры.
Компания "Форус" является Центром сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С".
Расчётчиков заработной платы
Специалистов по кадрам
Руководителей
Экономистов
IT-специалистов и других пользователей 1С
Что такое Форус-чат в Viber для простых вопросов?
Простым вопросом считается консультация:
по телефону продолжительностью не более 10 минут или в Viber
с удалённым подключением к базе и без проведения анализа
Как работает чат?
Вы отправляете сообщение с вопросом в чате в Viber.
Мы обрабатываем вопросы в порядке живой очереди.
Если какой-либо вопрос потребует анализа базы, исправления ошибок, методологического обоснования реализации законодательных изменений в программе, мы предложим вам записаться на индивидуальную консультацию.
В Личном кабинете мы собрали всё, что нужно для комфортной работы бухгалтера.
Контролировать остаток минут на линии консультаций.
Выбирать удобное время консультаций и специалиста.
Вы сможете:
Смотреть видеоуроки, изучать инструкции и пользоваться обработками.
Отслеживать историю обслуживания.
Сверять взаиморасчёты с «Форус».
Это консультации по телефону с подключением к базе 1С, но без анализа данных.
Увидеть верный порядок работы в программах 1С.
Получить ссылки на методические материалы 1С:ИТС.
Проверить нестандартное поведение программ путём воспроизведения в тестовой базе действий для проверки типового механизма.
Воспользуйтесь этой услугой, чтобы:
Дополнительные часы Линии консультаций 1С по продуктам версии 8:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Управление торговлей
1С:Розница
1С:Управление нашей фирмой
Дополнительные часы Сопровождения 1С по продуктам:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Бухгалтерия
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Больничная аптека
1С:Расчёт квартплаты и бухгалтерия ЖКХ
1С:Предприятие 8. Учёт в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК