Администрирование 1С и работы компьютера
7 дней в неделю (15 / 7) помогаем по вопросам Администрирования 1С и работы компьютера
До окончания срока ПЕРЕХОДА на редакцию 2 1С:БГУ осталось
Поможем перейти на 1С:БГУ редакцию 2
266
дней
59
:
59
:
59
Какие вопросы решаем?
Обновление 1С, подключение, настройка и работа сервисов
Подключение торгового оборудования к 1С,
работа с маркировкой
Администрирование
компьютеров, серверов,
антивирусных программ
1
2
3
Запишитесь на консультацию к системным администраторам!
Доступ предоставляется в рамках договора "1С:Комплект поддержки ПРОФ"
Что ещё важно знать о Линии консультаций?
Какие услуги оказываем?
1.Администрирование 1С:Предприятие 8 - установка и обновление
2. Удалённый системный администратор 24/7:
- аудит компьютеров и сервера
- обслуживание компьютеров, сервера, 1С
- резервное копирование и восстановление данных
3. Подключение, настройка и работа с сервисами 1С
4. Установка и настройка СКЗИ VipNET CSP/КриптоПРО CSP
5. Подключение торгового оборудования к программам к 1С
6. Работа с маркировкой: регистрация в системе и настройка обмена
7. Администрирование антивирусных программ
8. Администрирование Microsoft SQL
9. Администрирование PostgreSQL
10. Сопровождение 1C-UMI

Как получить доступ?
Услуги администрирования 1С и работы компьютера доступны после заключения договора 1С:Комплект поддержки ПРОФ и только для поддержки зарегистрированных лицензионных продуктов.

Помимо этого, вы можете разово приобрести необходимые услуги без заключения договора сопровождения с «Форус».
Как записаться на консультацию?
1. По телефону
Позвоните и узнайте ориентировочное время на текущий день.

2. В Личном кабинете
Зайдите и выберите удобное время в течение ближайшей недели и специалиста.
Как быстро мы отвечаем на запрос?
Скорость ответа зависит от формата:
По телефону или удалённо – мы свяжемся с вами в интервале плюс/минус 1 час от времени, согласованного в электронной очереди. Электронная очередь может превышать 2 рабочих дня в периоды сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности, а также в случае сложных изменений в программе и законодательстве.

Как настроить удалённый доступ?
Для того чтобы мы подключились к вашему рабочему компьютеру, необходимо установить 1С-Коннект или AmmyyAdmin.

1С-Коннект. Краткая инструкция:

  1. Скачайте программу
  2. Запустите программу (ярлык на рабочем столе)
  3. Выберите необходимую Линию поддержки
  4. Напишите вопрос в чат специалисту
Заполните форму, если программа не зарегистрирована.

AmmyyAdmin. Краткая инструкция:
  1. Скачайте программу
  2. Сообщите свой ID «Оператору»
  3. Нажмите кнопку «Запустить»
  4. Нажмите кнопку «Разрешить», при соединении оператора
Как происходит списание минут?
  • Время консультации начинается с момента формулировки вопроса, заканчивается после устного подтверждения решения вопросов.
  • Минимальный объём списания при одном обращении — 5 минут.
  • Время консультации при списании округляется до десятков минут по правилам математики. Например, консультация длительностью 13 минут при списании округляется до 10, консультация длительностью 17 — до 20 минут.
  • Простой вопрос — если решение вопроса заняло меньше 10 минут и при этом не потребовался анализ данных в базе, консультация предоставляется бесплатно (при наличии договора 1С: КП ПРОФ/1С:ИТС ПРОФ).
Почему "Форус"?
>25
лет сопровождаем 1С
15/7
консультируем
Ежедневно наши системные администраторы 1С готовы решить ваш вопрос
>10 000
клиентов
Сопровождаем организации во всех регионах России. Помогаем вести учёт коммерческим компаниям и государственным учреждениям.
Наши статусы
Мы - крупнейший консультационный центр
в Сибири и на Дальнем Востоке. Наш профессионализм подтверждён статусами.
Пример задачи
Как мы на консультации «нагнали» учёт за три месяца
Клиент – ОКГУ «Центр профилактики наркомании» перешли на редакцию 1С:ЗКГУ 3.1, но продолжили вести учёт в прежней программе. Спустя некоторое время появилась задача начать работать в новой программе и внести в неё все данные за предшествующее время.
Задача
Для решения этой задачи наш специалист провёл консультацию по телефону, которая длилась семь часов.
Предложенное решение
В итоге мы внесли данные за три месяца, сверили со старой программой и сформировали контрольные отчёты. По завершении консультации пользователь научился основам работы в новой редакции.
Результат
Что думают наши клиенты
Какие дополнительные услуги мы предоставляем?
Линия консультаций
Дополнительные часы
Сопровождение 1С
Аудит, консультации по методологии ведения учёта от ведущих специалистов Форус
Дополнительные часы
Помимо подключения тарифных планов, вы можете воспользоваться только теми услугами, которые необходимы:
Программирование 1С
Оценивается индивидуально
Наши контакты
Нужен доступ к Линии консультаций 1С, Администрированию 1С и работы компьютера? Звоните! Или заполняйте форму, и мы свяжемся с вами.
График работы
Контакт-центр
Линия консультаций 1С –
пн-пт 09:00-18:00

Администрирование 1С
и работы компьютера –
пн-пт 08:00-23:00
сб-вс 09:00-22:00
Для г.Иркутск:
+7 (3952) 78-23-08, 72-87-06
otdel-its@forus.ru

Для г. Братск
+7 (3953) 21-63-01
otdel-its@forus.ru